Description
Что неожиданного и интересного происходит на президентских выборах в России в 2024.
Музыка: Максим Анухин (aka Gudimir)
Фото: Телеграм-канал Бориса Надеждина
Что неожиданного и интересного происходит на президентских выборах в России в 2024.
Музыка: Максим Анухин (aka Gudimir)
Фото: Телеграм-канал Бориса Надеждина
Tags: Politicspresidential election 2024Russia
You must be logged in to post a comment.
302 – Learn Russian: Как сон влияет на наше здоровье и как его улучшить
November 19, 2024
301 – Что делать дальше. Мои планы на будущее
November 12, 2024
300 – Почему наш выбор не всегда наш и как это исправить
November 6, 2024
222 – Жизнь в эмиграции во время войны
March 15, 2023
176 – Война с Украиной и что думают люди в России
February 24, 2022
Привет всем,
Макс, я счастлив о том, что слушаю это подкаст и в полность согласен с тобой.
Я последовал телеграм канал Дунцовы, и конечно я был расстроен когда всё закончилось. И Надеждин принёс надежду … Первый хороший новость долгое время.
Можем ли уже говорить о будущем? Не знаю но будет очень хорошо если вы бы вернулись в родину чтобы вырастить Сабрину, как каждый родитель который мечтает вырастить счастливого ребенка в хорошей среде.
Марк, как ты успеваешь следить за всем и быть в курсе всего?)) Круто, конечно:)
Какой забавный disclaimer )) мне всегда нравится слушать тебя, Макс, всегда интересно.
Спасибо, Ахмед:)
Тоже расстроился когда Дунцову не допустили. Надеждин изначально не очень нравился т.к. человек из системы, но потом решил, что можно подписаться не за него, а за то что он говорит, за его антивоенную позицию. Хотя и сам он мужик симпатичный. Слышал про очереди в Екатеринбурге, но думал у нас в Петербурге такого не будет, но когда пришёл была очередь во весь двор и отстоять пришлось часа полтора (хорошо морозы кончились😉). Причем больше половины люди совсем юные, где-то студенческого возраста, ну или до 30ти. Прямо передо мной стоял парень 2003 года рождения (он передо мной заполнял и было видно). Так что, похоже, мы на стороне будущего и это хорошая новость😊
Привет, Сергей!
Оч круто услышать инфу из первых рук, спасибо, что рассказал 🙂
У нас в Байресе тоже народ сам как-то организовался и собрали около 500 подписей, жаль только, что в тот момент только подписи из регионов были нужны, и большинство людей здесь не могло подставить подпись, так как они из МСК или СПБ.
Меня потряс энтузиазм людей и реальный запрос общества на перемены) Молодёжь – это будущее, и я тоже очень рад, что она за “другое” будущее. Буду внимательно следить за событиями и делать все, что в моих силах, дабы повлиять на ситуацию.
А личность Надеждина, да, она не столь важна, хотя его опыт и умение говорить внятно выделяют его из множества других. И симпатия к нему пока только росла, но поглядим, не люблю делать поспешные выводы)
Я думаю что Надеждин сам о*уел от того какая у него популярность )). Даже можно видеть как он изменился, в начале был какой-то бледный чиновник, разговаривающий канцелярским языком, а сейчас прямо вдохновился. У меня такая мысль – а если провести абсолютно честные выборы с допуском его к телевидению и дебатам, с честным подсчетом, то сколько он наберёт…подозреваю, что вполне может выйти во второй круг.
А вообще, как бы там всё не завершилось, по-моему это уже было не зря. Мы показали что мы есть и одновременно увидели других людей таких же взглядов. И оказалось, нас немало. Так что надежда есть и она не только в Надеждине 🙂
Абсолютно согласен:)
Но кто мы?
Те, кто хотят перемен и кто не поддерживает текущий курс властей.
Но быть против войны – это еще не политическая программа. Он экономически либеральный политик. Если он идти в власть потом может быт олигархи, вероятно, снова будут у власти. Как в США и сейчас в Аргент ине. Есть это лучше?
У него есть программа, её можно посмотреть на официальном сайте, там не только про прекращение войны.
Спасибо Макс, что ты показал видео Ярославы на вашем канале. Но и здесь речь идет только об избирательном процессе, а не о различных избирательных программах. Было бы хорошо, если бы вы сняли видео о содержании программи Надеждина.
Избирательного процесса нет и не будет, Анна. Вот в чём проблема. Самые главные положения программы я назвал, а подробнее обсуждать программу – это делить шкуру неубитого медведя. Нельзя говорить о “выборах в России” с точки зрения выборов в демократических странах. Это совершенно разные вещи.
Вот программа, вы можете ее прочитать сами: https://nadezhdin2024.ru/manifest (внизу красная кнопка ЧИТАТЬ ПРОГРАММУ)
Спасибо Макс для Программы. Я её читала, но есть очень трудно понимять, потому что я не знаю много конкретой проблм в руссии. Людям за пределами России было бы легче понять это, если бы это было объяснено на конкретных примерах.
Пожалуйста поговорите о случаях в Башкортостане за последние недели.
Коррекция: Население Стокгольма
примерно миллион человек.
Спасибо за корректировку)
Насчет Башкирии, не уверен, но посмотрим.
Россия без Путина. Ми Украине. В следующем году в Санкт-Петербурге!
:))))
Макс, спасибо за интересный подкаст!
Я тоже очень надеюсь и желаю, что бы в Россию вернулась какая-нибудь версия демаркации, чтобы закончилась война и весь этот ад…
К сожалению, я тоже скептичный в этом вопросе и боюсь, что Путин никогда не допустить такого перемена. Но пусть будем ждать.
ПОка 🙂
П.
Привет, Peter!
Да, будум ждать… эх…
Привет, Макс, удивительно, что ты пишешь. Я слежу за новостями из России довольно нерегулярно и, честно говоря, даже не знал ни о чем. Когда увидел, что ты записал более трех четвертей подкаста о российских выборах, я рассмеялся: наверное, у тебя огромное терпение! И все же это не так. Поддерживаю твой энтузиазм и последний аргумент что, независимо от исхода, надежда есть, особенно потому, что в этом процессе участвует так много молодых людей. И что очень важно, надежда не только для России, но и для всего мира. О России так много говорят, что это порабощенное, оглупленное общество, но это явно не так.
Однако, все это слишком красиво, чтобы иметь хоть какие-то шансы на успех в данный момент. Вот что я нашел сегодня на Дожде:
https://tvrain.tv/news/tsik-nashel-15-braka-v-podpisnyh-listah-za-borisa-nadezhdina-eto-na-10-bolshe-dopustimogo-555341/
Я не думаю, что ты ошибся, спутав ЦИК с цирком 🙂
Привет, Marcin!
Это было довольно предсказуемо, но на самом деле не так важно. Важно, что будет происходить дальше, что будет Надеждин делать после выборов (если победит Путин) и продолжит ли какую-то борьбу. Он говорит, что продолжит. Дунцова тоже делает свою партию и смотря на этих двух человек и на огромное количество поддерживающих их людей, мне становится ясно, что рано или поздно тьма рассеется и добро победит:)
“О России так много говорят, что это порабощенное, оглупленное общество, но это явно не так.”
Это точно не так, хотя мне и самому иногда так казалось. Правда в том (моё мнение), что ни одно поколение в России не жило без страха, войн, репрессий и угнетений со стороны государства. Поэтому люди очень подавлены, очень скованны, особенно старшее поколение, но далеко не все, конечно. Мне кажется, что Россиия находится (скорее даже застряла) в каком-то переходном состоянии, но нужно сделать смелый шаг и тогда всё может измениться.
Полное согласие, к сожалению, этот смелый шаг пока что не имеет права совершиться…
Кстати, у меня есть к тебе вопрос, а может быть, скорее, предложение о будущем подкасте (хотя у тебя, наверное, не заканчиваются идеи) – что ты думаешь (и что говорят в России) о перспективе “конца России”, который некоторые предвещают – что если Путин падет (например, проиграв войну), то множество малых народов на Кавказе или в Сибири объявят независимость, и произойдет распад федерации (возможно, еще с “помощью” Китая). Люди воспринимают это всерьез, более боятся или скорее смеются? И государственная пропаганда пугает тем, что, якобы, таковым является цель Запада? Наверняка можно найти много информации на эту тему, но у меня не так много решимости и времени, но потенциально это интересная тема.
Marcin, привет! Я дам ответ в выпуске подкаста, думаю, что так будет лучше. Ты не против, если я процитирую твой комментарий в подкасте?
Конечно, без проблем, как тебе удобно 🙂
И вот, из этой искры надежды мы попали, пожалуй, в один из самых мрачных моментов современной российской истории, ужас! Просматривая воспоминания о Навальном, я наткнулся на это интервью из 2020 года, что-то вроде квинтэссенции его программы. Слушать тяжело, особенно то, как в первом пункте он упоминает об освобождении политзаключенных… Но я даю тебе эту ссылку, потому что особенно первые 10-15 минут интервью кажутся интересными в контексте темы, которую я предложил ранее – возможного распада РФ и того, как его можно избежать (с разумной властью).
И кроме того, в самом конце, интересный разговор о русских и россиянах – для меня также по лингвистическим (культурным?) причинам, потому что, например, по-польски мы говорим только “россияне”, тем самым не различая национальность и гражданство – слово “русские” существует, но только в неформальной, разговорной речи и является фактически оскорбительным.
https://tvrain.tv/teleshow/chto_zhe_delat/navalnyj-521922/
Береги себя!
Спасибо, Marcin! Интересно, но россияне – это и татары и башкиры, то есть все люди, которые живут на територрии РФ, верно? А как же тогда будет по-польски “русский”, как национальность?
Ну, да, конечно, я прекрасно это понимаю. Но в польском языке нет двух слов, нет четкого разграничения. Максимум, что мы можем уточнить, это сказать “этнические русские” или “жители/граждане России”.
Но польский язык здесь ни в коем случае не исключение, совсем наоборот. На самом деле, пожалуй, только в украинском и белорусском языках существует такое разграничение, как в русском – по историческим и культурным причинам (я даже спрашивал об этом в ChatGPT :).
Слово “ruski”, кроме того, что я уже писал, используется в польском языке только в истории, в отношении древней Руси (Киевской и т.д.), например, во Вроцлаве есть улица Ruska, потому что в средние века там останавливались купцы из Руси. В 1945 году, после того как тогдашний немецкий город был захвачен Красной армией, название ненадолго изменили на “Rosyjska”, вероятно, потому, что “Ruska” звучало бы слишком неуважительно. Конечно, первоначальное название уже давно восстановлено.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0_(%D0%92%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%BB%D0%B0%D0%B2)
Если я правильно вас понял, вы считаете, что в обществе должны звучать критические голоса. Зачем тогда сделали дисклеймер? Разве здесь не должны звучать альтернативные мнения?
Конечно должны. Но они должны звучать в уважительной форме, без пены у рта и желания убедить всех в своей правоте) Для подобных “недержаний” есть твиттер или другие площадки)